Общайтесь с поставщика? поставщик
 Mideast
 Mr.  Mideast
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Weifang Sunshine Packaging Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Бумажные пакеты > Бумажная сумка для переноски

Бумажная сумка для переноски

Категория продукта Бумажная сумка для переноски, мы специализированные производители из Китая, Бумажная сумка для переноски, Бумажная сумка для переноски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бумажная сумка для переноски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Красочный бумажный пакет

    Красочный бумажный пакет

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w091

    Описание товара Бумажный пакет с ручкой Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Бумажный пакет с ручкой . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое...

    • Одноразовая крафт-сумка

    Одноразовая крафт-сумка

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w090

    Описание товара Многоцветная ручка подарочная сумка Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Многоцветная ручка подарочная сумка . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах,...

    • Многоцветные ручки подарочные пакеты

    Многоцветные ручки подарочные пакеты

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w089

    Описание товара Многоцветная ручка подарочная сумка Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Многоцветная ручка подарочная сумка . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах,...

    • Черная ручка бумажная подарочная сумка

    Черная ручка бумажная подарочная сумка

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w088

    Описание товара Бумажный подарочный пакет с ручкой Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Бумажный подарочный пакет с ручкой . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах,...

    • Рождественский подарочный пакет Carboard

    Рождественский подарочный пакет Carboard

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w087

    Описание товара Рождественский подарочный пакет Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Рождественский подарочный пакет . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как...

    • Новый дизайн роскошной бумажной хозяйственной сумки

    Новый дизайн роскошной бумажной хозяйственной сумки

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w086

    Описание товара Роскошные сумки для покупок Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Роскошные сумки для покупок . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как...

    • Заберите пакет с закусками

    Заберите пакет с закусками

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w085

    Описание товара Сумка для закусок Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Сумка для закусок . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое ламинирование,...

    • Маленький подарочный бумажный пакет

    Маленький подарочный бумажный пакет

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w084

    Описание товара Подарочная сумка с ручкой Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Бумажная ручка подарочная сумка . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как...

    • Маленькая подарочная сумка

    Маленькая подарочная сумка

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w083

    Описание товара Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Бумажный пакет из алюминиевой фольги . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое ламинирование,...

    • Пищевая сумка из алюминиевой фольги

    Пищевая сумка из алюминиевой фольги

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w082

    Описание товара Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Бумажный пакет из алюминиевой фольги . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое ламинирование,...

    • Хозяйственная сумка из крафт-бумаги

    Хозяйственная сумка из крафт-бумаги

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w081

    Описание товара Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Сумка для покупок . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое ламинирование, матовое...

    • Алюминиевая фольга

    Алюминиевая фольга

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: sunshine-w080

    Описание товара Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Фольга алюминиевая ba g. Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое ламинирование, матовое...

    • Индивидуальные красочные сумки для покупок

    Индивидуальные красочные сумки для покупок

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: sunshine-w079

    Описание товара Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Красочная печать хозяйственная сумка . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое ламинирование,...

    • Индивидуальные пакеты из крафт-бумаги

    Индивидуальные пакеты из крафт-бумаги

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: sunshine-w078

    Описание товара Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Бумажные пакеты для покупок . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое ламинирование, матовое...

    • Сумка для покупок из крафт-бумаги с ручкой

    Сумка для покупок из крафт-бумаги с ручкой

    • марка: Солнечный свет

    • Подробности Упаковки: Коробочка

    • Способность поставки: 600000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: Sunshine-w077

    Описание товара Обладая более чем 20-летним опытом, упаковка Sunshine была принята клиентами по всему миру. Сумки для покупок с ручкой . Perfect Packaging Solutions для магазинов и супермаркетов, таких как продукты питания и одежда и т. Д. Доступно в нескольких процессах, таких как глянцевое ламинирование, матовое...

Китай Бумажная сумка для переноски Поставщики

Сумка для бумаги

Найдите высококачественные бумажные мешки для переноски различных размеров, цветов и уникальных конструкций от Sunshine Packaging. Sunshine Packaging предлагает различные мешки для переноски бумаги, в том числе бумажные мешки с верхними складчатыми ручками , ручками для веревок, плоскими ручками или индивидуальными ручками . Все сумки могут быть усилены на ручках и основаниях в соответствии с вашими требованиями.

 

Подробные изображения:

Paper carrier bag1Paper carrier bag2Paper carrier bag3Paper carrier bag4

Описание сумки для переноски бумажной упаковки Sunshine Packaging

Наименование продукта : Сумка для бумаги

Materia l:    Картонная бумага, крафт-бумага, художественная бумага или согласно вашим требованиям

Размер :      Индивидуальный размер

Цвет :    Цвет CMYK или Pantone или индивидуальный

Печать :     Офсетная печать, флексография

Обработка поверхности :     Ламинирование, исчезновение, УФ-покрытие, ПЭ-покрытие, Embosing, Горячее тиснение

Преимущество : пищевой класс, безопасность, экологичность, водостойкость, маслостойкость, быстрая доставка

Упаковка :        Индивидуальные

Контроль качества : Селекция бумажных материалов, предварительная обработка, Тестирование машины, Осмотр во время сборки, Контроль полуфабрикатов, Производственная инспекция Упаковка:     Стандартная экспортная коробка или по требованию заказчика

Время выполнения :   Время образца: 7 ~ 10days; Массовое производство: 4 ~ 5 недель в зависимости от количества заказа

Срок оплаты : T / T: депозит 30%, остаток, уплаченный за копию коносамента.



Отправить Запрос

 Mideast

Mr.  Mideast

Электронная Почта:

info@sunshine-packaging.com

Отправить Запрос

Номер Телефона : (86 536) 2250301

Fax: (86 536) 8568620

Мобильный Телефон: (86) 13583672702

Электронная Почта:info@sunshine-packaging.com

Адрес Компании :4888 Shengli East Street, Weifang, Shandong

мобильный сайт

http://ru.paperboxbagpack.com

Communicate with Supplier? Supplier
 Mideast Mr. Mideast
What can I do for you?
Contact Supplier

Weifang Sunshine Packaging Co., Ltd.

Products

Home > Products > Paper Bags > Paper Carrier Bag

Paper Carrier Bag

Product categories of Paper Carrier Bag, we are specialized manufacturers from China, Paper Carrier Bag, Flat-Handle Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Twisted-Handle Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Colorful paper carrier bag

    Colorful paper carrier bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w091

    Product description Paper carrier bag with handle With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Paper carrier bag with handle Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination...

    • Disposable kraft food bag

    Disposable kraft food bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w090

    Product description Multi color handle gift bag With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Multi color handle gift bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt...

    • Multi-color handle gift bags

    Multi-color handle gift bags

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w089

    Product description Multi color handle gift bag With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Multi color handle gift bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt...

    • Black handle paper gift bag

    Black handle paper gift bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w088

    Product description Paper gift bag with handle With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Paper gift bag with handle Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt...

    • Carboard Christmas gift bag

    Carboard Christmas gift bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w087

    Product description Christmas gift bag With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Christmas gift bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET...

    • New design luxury paper shopping bag

    New design luxury paper shopping bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w086

    Product description Luxury shopping bags With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Luxury shopping bags Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination...

    • Take away snack food bag

    Take away snack food bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w085

    Product description Snack food bag With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Snack food bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET lamination...

    • Small gift paper bag

    Small gift paper bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w084

    Product description Paper handle gift bag With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Paper handle gift bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination...

    • Small coloful gift bag

    Small coloful gift bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w083

    Product description With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Aluminum foil paper bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET lamination etc...

    • Aluminum foil kraft food bag

    Aluminum foil kraft food bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w082

    Product description With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Aluminum foil paper bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET lamination etc...

    • Kraft paper shopping bag

    Kraft paper shopping bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w081

    Product description With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Grocery Shopping Bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET lamination etc...

    • Customized colorful printing shopping bag

    Customized colorful printing shopping bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: sunshine-w079

    Product description With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Colorful printing shopping bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET...

    • Customized kraft paper grocery bags

    Customized kraft paper grocery bags

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: sunshine-w078

    Product description With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Paper grocery bags Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET lamination etc Paper...

    • Aluminum foil grocery bag food bag

    Aluminum foil grocery bag food bag

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: sunshine-w080

    Product description With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Aluminum foil bag Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET lamination etc...

    • Kraft paper shopping bag with handle

    Kraft paper shopping bag with handle

    • Brand: Sunshine

    • Packaging: Currogated Carton

    • Supply Ability: 600000pcs per month

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: Sunshine-w077

    Product description With more than 20 years of experience Sunshine packaging has been accepted by worldwide clients Shopping bags with handle Perfect Packaging Solutions to shopping and supermarket such as food and clothes etc Avaliable in multiple processes such as glossy lamination matt lamination PET lamination etc...

China Paper Carrier Bag Suppliers

Paper Carrier Bag

Find high quality paper carrier bags in various sizes, colors and unique designs from Sunshine Packaging. Sunshine Packaging offers sorts of different paper carrier bags, including Paper Bags with top folded twristed handles, rope handles, flat handles or customized handles. All the bags can be reinforced at the handles and base according to your requirements.

Detailed Images:

Paper carrier bag1Paper carrier bag2Paper carrier bag3Paper carrier bag4

Description of Paper carrier bag form Sunshine Packaging

Product Name :Paper carrier bag

Material: Cardboard paper, kraft paper, art paper, or as per your requirements

Size: Customized size

Color: CMYK or Pantone color or customized

Printing : Offset printing, flexo printing

Surface processing: Lamination, vanish, UV coating, PE Coating, Embosing, Hot stamping

Advantage: Food grade, Safety, Eco Friendly , Water-resistant, oil-resistant, fast delivery

Packaging: Customized

Quality control: Paper material seletion, pre-production insection, Machine testing, Inspection during Assembling, Semi-finished products inspection, Production inspection Packing: Standard export carton or as per customer's requirmenet

Lead time: Sample time: 7~10days; Mass prodction: 4~5weeks according to the order quantity

Payment term:T/T: 30% deposit, the balance paid against copy of bill of lading.



Send Inquiry

 Mideast

Mr. Mideast

Email:

info@sunshine-packaging.com

Send Inquiry

Tel:86-0536-2250301

Fax:86-0536-8568620

Mobile Phone:+8613465728369

Email:info@sunshine-packaging.com

Address:Room 1106/1107, No. 5051 Shengli East Street ,Weifang ,Shandong ,China . , Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.paperboxbagpack.com